Ночные рандеву
Нет, я совершенно определённо была не в себе, когда решила завести в своей экологически чистой девичьей светёлке мужчину! Ну разве может приличная девушка, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, променять вольную жизнь на щи-борщи-котлеты-винегреты?! И ради чего?! Только ради того, чтобы иметь гарантированную регулярную половую жизнь и призрачную иллюзию защиты и опоры?! И уж тем более не было прощения мне, буквально полгода назад уже поимевшей увлекательный опыт общения с профессиональным альфонсом.
С одной стороны, я, как служебный пёс Алый, должна была за километр почуять злоебучие планы коварного Гагарина. А с другой, мне даже в голову не могла прийти мысль, что мужик обыкновенный способен совершать столько нелепых телодвижений лишь ради банальной жратвы и тёплой постели. Да и сам Гагарин - несколько неуклюжий, немного застенчивый и такой трогательно домашний, категорически не походил на профессионального покорителя дамских сердец и кошельков. Как, однако, бывает обманчива внешность!
Но если ты думаешь, дорогой дневничок, что я сидела сложа руки и скорбела о суровой девичьей доле, доедая кастрюлю борща, то глубоко ошибаешься! Ведь в телефоне любой приличной девушки непременно есть номерок того, с кем вроде бы и можно, но лень. А у меня, как у технически продвинутой особы, уже давно заведён специальный отдельный телефон только для мужчин.
Выждав для приличия неделю, я собрала в сумочку оставшиеся от Гагарина вещи - диски с музыкой, фильмы, книжки, набор отвёрток и торжественно выставила этот памятник своей глупости у двери квартиры. А потом я организовала «флэш моб». Принято считать, что только пьяные в какашку мужики устраивают массовые телефонные рассылки с незатейливым текстом «преведкакдела» всем знакомым особам. Отнюдь! Теперь эту тактику осваивали и приличные девушки, причём находясь в абсолютной трезвости. Методично отбраковав тех, кого не помню, кто не произвёл впечатления, было, но не понравилось, далеко живёт и главное - в кого когда-либо была влюблена, я сформировала лист рассылки, по которому и отправились незатейливые «преведкакдела». А хрен ли изобретать велосипед? Ну и что, что я пропала из поля зрения некоторых подопытных на несколько месяцев? Ведь любой мужик обыкновенный может легко позвонить своей бывшей пассии и через год после завершения отношений, ни сколько не сомневаясь в том, что только его звонка она и ждала всё это время.
В общем после нескольких часов переговоров и переписки был оперативно сформирован плотный поёбочный график. Я вновь была в своей стихии. Никаких борщей и котлет, никаких приездов ко мне домой, никаких серьёзных отношений и брачных намерений. Только здоровый секс по взаимному согласию и без всяких дурацких обязательств.
Первым делом я навестила Дикого полиграфиста, ведь тайна имитации мужского оргазма продолжала терзать меня даже не смотря на временное помутнение рассудка. В ходе интенсивных экспериментов выяснилось, что он действительно способен отделять оргазм от собственно процесса эякуляции, причём без всяких тантрических практик, дыхательных упражнений, йоги, ритмичного сокращения ануса и прочей антинаучной хуйни. Вот просто умеет и всё тут! И как я могла оставить такой замечательный мужской образчик ради котлетов-винегретов! Я точно сошла с ума!
Вторым экземпляром моего вновь создаваемого гарема стал Алхимик. Познакомившись с ним ещё до встречи с Гагариным, я сразу поняла, что это закоренелый холостяк, искренне влюблённый в свой вольный образ жизни и категорически не желающий его менять. К сожалению, наше милое общение было прервано моим временным помутнением рассудка, желанием вить гнездо и неожиданной встречей с потенциальным космическим супругом. И вот сейчас, когда наши душевные стремления чудесным образом синхронизировались, я поняла, что трудно представить лучшего кандидата на роль «мужчины для здоровья».
Остальных потенциальных обитателей гарема вскоре пришлось отсеять в виду плотного графика общения с Диким полиграфистом и Алхимиком. Ну должна же я, в конце концов, когда-то отдыхать?! Я откровенно кайфовала. Забросив в дальний угол сковородки и кастрюли, я наслаждалась разнообразием, беззаботностью, отсутствием любых обязательств и вообще вольной жизнью. Уезжая вечером к одному из своих кавалеров, я возвращалась сытая, слегка пьяная и страшно довольная только под утро в свою экологически чистую девичью светёлку, и лишь сумка с Гагаринскими вещами фонила у двери маленьким Чернобылем.
Так продолжалось неделю или две, пока однажды ночью меня не разбудила неожиданная смс-ка. Вообще-то, я даже не стала её читать, ибо нет на земле таких неотложных дел, которые могли бы так бесцеремонно нарушать здоровый девичий сон. Однако через пару часов, в шесть утра меня всё-таки вынудил подняться с постели звонок в дверь. Не знаю какая неведомая сила заставила меня выползти из свитого за ночь тёплого гнезда, но открыв её, я увидела на пороге Гагарина.
Он был слегка пьян и заявил с порога, что кто-то из нас всё-таки должен был сделать первый шаг. В этот ранний час моего несостоявшегося официального жениха страшно занимали вопросы, почему мы перестали встречаться, и что такого между нами случилось. Как выяснилось, он искренне не понимал причины нашего разрыва. Я терпеливо пересказала Гагарину свою версию произошедшего и выдвинула суровое обвинение в халявничестве.
Мой «официальный жених» был изумлён до глубины души таким поворотом сюжета и рассказал мне своё видение событий двухнедельной давности. Оказывается, он искренне не понял, что выгуливать меня надо было именно в те выходные, тем более, как ему казалось, он сообщил мне заранее о дне рождения друга. После буйного трёхдневного празднования доблестного космонавта сбил с копыт страшный недуг - ангина, с которой он и провалялся в страшных мучениях дома все следующие две недели. Он с трепетом в сердце ожидал от меня хоть звоночка, хоть письма, хоть телеграммы, но я, жестокая, совсем о нём забыла, а он, и без того несчастный в своей болезни, даже не понимал почему.
Всё это звучало крайне лирично, трагично и вообще до безобразия трогательно. Я подумала, что мужикам обыкновенным очень свойственно по жизни обижать нас и даже не замечать этого, обещать что-то, чему мы придаём большое значение, и тут же забывать об этом, потому что для них как раз это является незначительным. А Гагарин вовсе не был принцем на белом коне с семью пядями по лбу, он как раз и был таким мужиком обыкновенным. В общем, моё сердце было растоплено заверениями «официального жениха» в том, что произошла трагическая ошибка, драматическое недопонимание, но его по-прежнему обуревает страстное желание быть со мной вместе. Я дрогнула.
Однако вся лиричность момента не заставила меня отказаться от коварных планов совместного досуга, и я безапелляционно заявила Гагарину, что он будет прощён только после обещанного выгула в клубе. И что ты думаешь, дорогой дневничок? Через несколько дней он таки повёл меня в одно из злачных Гадюкинских мест. Я ликовала! Этот, в общем-то, совсем не героический поступок послужил для меня доказательством того, что в то лирическое утро Гагарин говорил правду, а я поспешила навесить ярлык альфонса человеку, который по своей наивности просто не понял, что обидел меня.
И хотя я добилась того, чего хотела, получила неоспоримые доказательства добрых намерений и должна была бы тихо урчать от счастья и вновь строить матримониальные планы на будущее, но в этот самый трепетный момент я неожиданно поняла, что как-то незаметно, даже для себя, прошла некую «точку невозврата», после которой моё отношение к Гагарину уже не станет прежним. Я вдруг осознала, что все эти коварные планы замужества мне нафиг не нужны, а та вольная жизнь, которой я предавалась последние две недели мне страшно нравится. Поэтому, хоть я и вернула себе «официального жениха», но вовсе не поспешила расстаться с вновь созданным гаремом. Хотя признаюсь, такое совмещение и потребовало от меня чудес смекалки и выносливости.
среда, 10 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий