среда, 10 марта 2010 г.

не знаю что было лучше

Настроение сейчас - будь всегда в моём сердце, я хочу знать, что мы вместе!!!!!

второй день я иду на геройства. он приезжает и мы идём с ним в поликлинику в 8 утра. я думала, что не способна на такие геройства, нос ним мне так хорошо. в первый день мы встретились, пошатались, потом пришли ко мне, потом пошли с моей мамой в поликлинику, после зашли в какой-то магаз с бистро. мой мальчик хотел кушать :* а у меня на районе это проблемно. в этом бистро стоял автомат с потрепанными игрушками, ему загорелось поиграть. я просила, чтобы он не играл, но кто меня послушал. раза с 4го он выиграл какую-то курицу говорящую :D в итоге мы отнесли её подруге на воспитание, чтобы она поправлялась, потом посидели у меня, устроили цирк с расставанием. было весело. второй день мы сразу уже пошли вдвоём к врачу, посидели там, долго, нудно, но вдвоём ^^ радостно опять он покушал, походили, он поехал домой. ушла к подруге. он приехал вечером, привёз цветы. мило так. без предупреждения. хотя я не люблю внезапные приходы любых людей. мало ли чем я занята.но всё же приятно. он проводил меня до дома. от подруги. и я уже безумно скучаю по нему. чем чаще мы видимся, тем больше я скучаю по нему, когда он не рядом. p.s. вчера мы долго разговаривали по телефону, и когда я захотела спать он сказал "ложись, милая, приятных снов, а я послушаю хотя бы немножко, как ты спишь, и будет создаваться впечатление, что ты рядом и я не буду скучать". меня так зацепили его слова. он тоже лёг. я долго слушала его дыхание в трубку, после чего спросила спит ли он, он не спал. спросил о чём я думаю. о нём. он обо мне. потом тихо тихо шепотом сказал: "я люблю тебя. родная, я счастлив, что ты у меня есть, ты самая хорошая у меня" после чего у меня просто навернулись слёзы на глаза. я сказала, что тоже безумно люблю его и скучаю. поняли, что не уснём так. полежали минут 15 в тишине, попрощались. начали переписываться смсками. потом я уснула, он тоже. и наверное счастливей меня нет никого на свете, но от чего так плохо мне, не знаю. хотя нет. знаю. я чертовски мало его вижу. я чертовски скучаю по нему. я безумно люблю его. моя мальчик спит сейчас, устал. а я так хочу просто смотреть на него, просто видеть, как он спит. спи сладко, родной. я люблю тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий