среда, 10 марта 2010 г.

Приветствую вас на своем сайте! http://natalliigna.com/

Рада познакомиться. Меня зовут Наталья. Я живу в потрясающем городе Винница.

Мое кредо - брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что

хочешь. При этом совершенно неважно, достаточно ли у тебя знаний, опыта

или образования. Если есть голова на плечах и достаточно задора в душе,

любая цель будет по плечу. Жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на

вещи, которые не приносят удовольствия. Если что-то нравится - делай.

Не нравится - бросай не раздумывая!

Могу смело заявить, что всю

жизнь стремилась к достатку и совершенству. Я не хотела жить и работать

так, как живут и работают многие люди.

Восемь часов - на сон, девять

- на работу, пару часов - на дорогу, еще пару - на еду, обязательства и

семейные дела, в итоге остается совсем немного времени для того, чтобы

жить так, как я этого хотела. И даже, когда я получала желанное

количество времени, у меня не всегда имелось достаточно денег для того,

чтобы провести его так, как я этого действительно хотела.

Как

много было на моем пути ложной информации, запутанных теорий, неверных

тропок, которые порой уводили меня далеко от моей цели - научиться

править своей жизнью.

Сегодня я с радостью и гордостью могу сказать

- я учусь достигать того, чего хочу. Но еще большую радость и

гордость я испытываю при мысли, что легко достигну всего, чего захочу,

и в будущем!

Это не потому, что я такая удачливая, или очень умная.

Нет! Я такая же, как и многие из вас. Просто я нашла тот бизнес,

который дает наилучшие результаты.

У меня нет конкурентов. И

нет зависти к тем, кто добивается многого в своей жизни. Я знаю, как

трудно найти верный путь к благополучию. Ведь я - одна из вас, кто на

старте не имела почти ничего, кроме своих желаний.

Вы тоже сможете стать хозяевами своей жизни! Что может быть слаще, чем жить так, как хочется?

Сегодня и Вы сможете узнать об этой возможности, позволяющей заниматься

собственным делом кому угодно! Хочу обратить ваше внимание на два

момента: этот бизнес не связан с принудительными продажами; вы можете

заниматься этим бизнесом параллельно с любой другой деятельностью.

Если Вам интересно стать финансово свободным и заниматься тем, что вам

действительно хочется!!! Вы живете СЕЙЧАС!! Ловите момент!

Я желаю вам удачи в преобразовании вашей жизни!

Я верю, что у вас все получится!

Искренне ваша, Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий