вторник, 22 сентября 2009 г.

Если будет вдруг трудно и слезы польются…

Случайно почувствовала тот момент, когда узнаешь, что любимый изменил тебе. Вылилось данное чувство в стихотворение.

 

***

Если будет вдруг трудно и слезы польются,

Не вини тот прощальный и тихий рассвет!

Знаешь, прошлое вновь никогда не вернется,

Не простит, не уснет на усталом плече!..

Время лечит царапины, тяжкие раны,

Только ты не поймешь, не узнаешь о том

Я одна, забывая печальные драмы,

Излечила порез от накола стеклом.

Как же мне повезло! - говорили подруги,

Когда ты перед ними читал наизусть

Стих Есенина, Блока, Фета.и много

Много раз я прощала тебя и подруг.

Сколько женщин кормил ты любовью своею!

Сколько ласки дарил каждой ночью ты им!

Но я стала! Я стала невестой твоею!

Я закрыла глаза, всё когда-то простив.

Иногда сны о прошлом мне память сжигают

И пылает огнем моя белая грудь.

Знаешь, нет, не тебя я тогда вспоминаю,

Просто холод по сердцу приносит мне грусть.

(29.07.2007)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий