вторник, 22 сентября 2009 г.

Заснуть и видеть много снов.

«Нет! Ты мой голос слышишь?

Пожалуйста, не уходи.

Обещал быть рядом, слышишь!»

Но в ответ слышу: «Прости,

Я клялся любить тебя вечно.

До тех пор, пока не умру

Жизнь не длится бесконечно,

Но с собой я тебя не зову.

Лучше живи и помни

О нашей с тобою любви,

О всем, что было помни

И сем о нас расскажи».

«Ты говорил, что ничто на свете

Не сможет нас с тобою разлучить!

Ты за свои слова в ответе

Неужели так легко смог их забыть?!»

И снова тихое: «Прости, -

Мой слух поколебало, -

Себя ты в этом не вини

Мы были вместе, хоть и мало».

И тут я срываюсь просто на крик:

«Не смей умирать! Ты меня слышишь?!»

Глаза распахнулись в тот же миг

«Ты должен жить! Ты дышишь, дышишь!»

Но нет. Сердце уже не бьется,

Я осталась совсем одна.

Видно мне все же придется

Положить венок у его креста.

В его глазах застыл укор,

И сразу вспоминаю я

Тот наш давнишний разговор

О смысле жизни, бытия:

Души бессмертны, мы говорили

И поклялись друг другу в том,

Что, так как действительно любили,

Встретимся в мире ином.

«А что, если конец приблизить? -

Мелькнула мысль у меня, -

И тем память о нем унизить,

Ведь он хотел, чтоб я жила».

В страхе перед дальнейшем

Я к Богу обратилась:

«Помоги мне, Всевышний,

Хоть раньше и не молилась,

Но зато сейчас умоляю

И о смерти прошу.

Жизнь без него не представляю.

Дай нам встретиться в раю.

Если в аду мы окажемся оба,

Я и за это тебе спасибо скажу.

Ведь у нас двоих одна дорога.

Пойми это. Только об этом молю!»

Ответом мне было молчание

И вдруг раздалось в тиши:

«Милая моя, до свидания,

Ты живи, только живи!

Я всегда буду рядом с тобою,

Каждую ночь стану сниться тебе.

Ты предназначена мне судьбою,

Поэтому не торопись ко мне».

Я едва перевела дыхание

После этих услышанных слов.

У меня было одно желание:

Заснуть и видеть много снов.

Я исполню твою просьбу или желание.

Это неважно. Главное - я буду жить

В моей жизни будет радость и страдание.

Я все буду помнить и вечно любить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий