вторник, 22 сентября 2009 г.

надо было меньше пить

я пока расскажу почему я больше не езжу на чегет в автобусе

это очень дешево и сердито - ездить на чегет в автобусе, нам одна знакомая, которая ежегодно такие туры организовывает, предложила поехать позапрошлой зимой.

в целях экономии мы согласились.

ну туда-то как-то мы доехали, потому что кушали мало, а санитарных остановок делали много.

а вот обратно было всё совсем наоборот. перед сном мы сделали остановку на обед-ужин (ну я как положено съела первое-второе-компот, потому что голодать предстояло до утра), потом санитарную остановку и потом всё. народ разложил спальники в проходах этого большого туристического автобуса и улегся ночевать. а мы были в самом конце этого автобуса.

и вот картина: ночь, темно, все спят, окромя водилы, который так же далеко от меня, как и машинист товарняка далек от последней цистерны своего поезда, и меня, а во мне гидробудильник того гляди разорвется. вобщем терпела я часа два, а ночь даже и наполовину не закончилась... слава богу у нас была какая-то пустая бутылочка... и я тогда думала, как мальчикам намного проще делать это наверное в автобусе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий