воскресенье, 27 сентября 2009 г.

честно. актуально.

мне нужна зима. очень остро. я хочу, чтобы темнело рано и была метель за окном. мне снились лучезарные сны про токио хотэл, потому что, наверное, два года назад был их концерт. это дико странно. но после этих сновидений мой день стал серым и скучным. пока вся семья катается на машине за городом, я собираюсь как последний мудак варить кофе и читать старые бумажные дневники. поражаюсь, какой я была. и даже не представляла, какой стану, и что многое из того,о чем лишь мечталось, станет реальностью. я нашла дневник меня 11-летней. мне дико интересно, что же будет еще через 6 лет. буду ли я тем, кем действительно хочу. пока в маст-хэвах отдельная квартира. потому что я не похожа на дочь своей матери. мне тяжело с ней, очень. хотя отчетливо ощущаю, что когда-то буду плакать за такие с ней отношения. но мы держимся, все лишь переменно-облачно. еще я нашла кое-какие записи, которые шлют мне привет от себя же 15-летней. сколько было всего нового. сколько эмоций. все такое светлое, одни надежды... из-за чего-то меня это до дрожи пугает.

впрочем, это был весьма длинный и ненужный пост. такой же, как этот день. мимолетная слабость. завтра я снова буду почти лучше всех и без двух минут счастливой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий