воскресенье, 27 сентября 2009 г.

ё

схема:

зеленый чай+пончики

ромашковый чай+печенье в шоколаде

липовый чай+ореховый торт

художник Тюбик

гастрольный менеджер

неизвестный науке зверь

кинофестиваль осень.ави

турбоджибб+премьера

день рожденья через 3 дня оО

зарплата через 3 дня

шампэйн

(па па па па парти гоин он)

студия звукозаписи - чума!1 мы там озвучивали фильм и я всё всё поняла про кино )

вторая неделя под названием "3 часа сна в сутки", синие круги под глазами меня очень украшают )

"невеста любой ценой" - стрём полнейший!( я даже расстроилась, впрочем павел воля в любом фильме клевый )

Килл Билл

Целестина или шестое чувство

1000 раз каждый день дежавю, слуховые галлюцинации...от недостатка сна наверно. сон для меня очень важен

в доме кино в коридорах -обалденно!!!

торт-мороженое из баскин робинса

на работе каждый день слушаем пластинки Битлз на проигрывателе

You Are МЕГА!!:))  (с)   Пушкин просто мастер комплиментов ))))

какой-то совершенно сумасшедший  сентябрь, мой любимый бешеный темп. не остаётся места и времени для мыслей о любви ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий