воскресенье, 27 сентября 2009 г.

я думала что у меня мало фоток (._.)

потому что у меня не было настроения снимать, я была жутко уставшей (за две предыдущие ночи сна было в сумме всего 4 часа) и у меня все болело (слишком много клеения резания и ползанья. В данный момент у меня болит ВСЕ). В итоге фоток все равно много, окало 60ти. чорд.

Еще я очень сонная и когда я допишу этот пост я потоплюсь чуть чуть в душе и грохнусь спать х_х

Вот.

Насчет пати

Надо сказать что организация в этот раз была намного приятнее чем на предыдущих пати асилиума. Организаторы даже вступились за нас, когда какая-то стремная тетка дергала нас в самом конце чтобы мы пошевеливались и собирали свои манатки, ибо она очень спешит, а мы ей мешаем х_х И косяков тоже в этот раз, вроде, не было. Зато была фея с конфетами и записочками - мега славное нововведение :3 Надеюсь это было начало традиции, даешь записочки на каждой пати))) Чертовски удобная вещь когда хочешь сказать свое ОМГ АЙ ЛАВ Ю а хозяина постановки рядом нет xD И наша группа тоже набрала ворох записочек, было жутко приятно! :3 Из минусов пати лишь то что было как-то, не знаю, мало людей? Возможно это просто потому что я была такой усталой, но все впечатления отспавшиеся о пати это бурная установка композиции, смены караула у композиции чтобы не дай бог никто не грохнулся, бурный разбор композиции о_о Особо ни с кем помимо одногруппников не пообщалась. Впрочем, учитывая что одногруппники у меня были мега круты, скучно не было :3 Одногруппники, я вас люблю, давайте творить исчо xD

И вообще на пати было много чего в новинку. Во-первых, я никогда до этого не участвовала в групповой композиции о_о Во-вторых, наконец довелось увидеть в живую куклу volks. То есть, аж двух кукол volks xD До этого не доводилось В-третьих, наконец довелось увидеть в живую unoa *бьет себя по лицу. больно. UNOA НЕ ХОЧЕШЬ ТЫ*. Тоже масса впечатлений. В-четвертых, у масс впервые случился комфуз о поле моей шарнирки 8D! Аж три человека сегодня посчитали Ниномию мальчиком xD И в-пятых, наконец испытала на себе феномен "одномолдник-в-москве", долгожданный такой феномен. Об одномолднике Фризы я могу только мечтать, одномолдники Михо меня не волнуют ни в какой степени. А вот Ниномия *_* УУУУУУ, я хочу Заолл встречу!!!

только посмотрите на них \(>3<)/ Прунцесса и Юный Летчик \(>3<)/ Такое чувство, будто у них вообще разный разрез глаз xD И лол, рядом с таким нежным созданием Ниномия реально смахивает на пацана xD

Ну, вощим, про пати-то.

Мы с Фризой были в группе Театра Карабаса-Барабаса

Группы это весело, на самом деле Для почти всех из нас групповая композиция была чем-то совершенно новым, поэтому удивительно как это мы все успели вовремя. Да, композиция вышла тесная, и да, кастюмы у всех кто в лес кто подрова, и да, задники уродские от слова совсем, зато каждый шарнирный клевый по своему и лично я от них всех страшно прусь *_*

Карабас выносит мне мозг каждый раз когда я вижу фотки, аццкий такой вышел карабас, и вы даже еще не знаете что под его крутым пиджаком его прикид еще более фееричен.

Дуремар блестюч, лыс, оцилиндрилен и он на всех пырится *_* Через мега окуляры. И у него червяки пиявки в баночках.

А Лора была дополнением к костюму карабаса (с) xD

Кот Базилио в шоке, у него мега ружье и вообще он - она, но были те кто этого не заметил. Йееееей! Лиса Алиса тру. У Сережи вселенское терпение xD

Буратинка у нас вообще будто вылез из финалки и kingdom hearts разом xD xD xD Брутальный буратинка Такой брутальный, что кажется будто он наезжает на Тортиллу xD xD xD А Пьеро с Мальвиной обжимающиеся в уголке это вообще моя любимая парочка, ибо Фриза была одним таким большим йозовым радостным бельмом в нашей готишной композиции xD, а Май такой Пьеро, что аж за милю Пьеро :3 :3 :3 :3 :3

Так что для полного счастья нам не хватало эток еще окало полуметра пространства и красивых задников. Учитывая что из всего великолепия нашей композиции я делала толко эти самые уродливые задники, я полный fail xD Ну ладно Умолкаю, пока не пришли одногруппники и не оттоскали за уши за самобичевания. Они слишком добрые

ВОТ. Так к чему я. Фотки!

бутербродддддд *_* дико зарадовал Миша ree~ в роли Дяди Федора, люблю такие копозиции, маленькие, четкие, не в бровь а в глаз :3

такого же рода была моя любимая постановка на пати:

Девочка со спичками. Не могла отойти от этой постановки, ну настолько она... не знаю, нежная, что ли. Вообще я не люблю "девочку со спичками", она такая печальная и я ее даже не читала, я ее слушала на детской аудикассете когда мне было каких-то, не знаю, лет десять. Я так плакала, ужас х_х А когда я стала рассказывать про разные постановки папе, оказалось он "девочку со спичками" знать не знает. Когда я пыталась пересказать ему суть, я чуть снова не заревела о_о Моя особенность. Пересказывая что-то, что вызвало у меня слезы и сопли при просмотре/прочтениии, я начинаю реветь опять х_х Перессказывая. Я тряпко.

Так вот. Копозиция восхитительная. Она и грусная, и нежная, и легкая, и... не знаю, светлая. Немножко нереальная, очень хотелось прикоснуться к волосам девочки, внешне просто нежнейший мохер, он сам как снег sljgjljdg;ljkd;lgkj; Не знаю, понравилась она мне, вот)))))

вот эта композиция очень понравилась. Я уже успела уронить челюсь на декорации с реальной водичкой и тп, восхититься на кастюмы и общую композицию когда подошла Arashi и сказала что должен был быть еще и дым, но у них фиговина дым вырабатывающая отказалась работать. Маньяки. МАНЬЯКИ!

конкурс фейсапов это омг о_о у всех мейков что вызвали ОМГ ОМГ ОМГ ВАУ неизвестные мне авторы. Всетаки, в бжд сообществе я совсем не ориентируюсь х_х Ну и конечно вот этот мейк --^ мне понравился больше всех)))

я, кстати, позорно прозевала мастеркласс по фейсапам ( Когда объявили дернулась бежать, но отвлеклась на что-то х_х Опомнилась только когда объявили следущий мастеркласс х_х

тоже очень славная композиция, идея с задником-книгой очень милая)

я все еще пищу ультрозвуком над хрюшками Ну низя быть такими милыми, это же сравнимо оружию массового поражение. Ауч ауч ауч какая же она милая >_<

на этом вроде все. Я хочу спатеньки =_=

p.s. а еще на этой пати мы выяснили что Ниномия не любит сладкое :\ Ибо стоило вложить ей в ручку маленькую безобидную конфетку, она решила грохнуться со стола. Об подоконник. На пол. И так как она упала на другую сторону стола от меня, пока народ для меня ее не извлек, я была уверена что она себе точно что-нибудь разбила нафиг. Так нет. Ни царапинки о_о НИНОМИЯ. ХАРЭ МЕНЯ ТАК ПУГАТЬ вадплрыпрыркжпорыщжоцкпщопщжыоажщпо

Комментариев нет:

Отправить комментарий