понедельник, 19 октября 2009 г.

Соседи. 19.10

Я переехала в другую квартиру.

Дом старый, блоковый, трехэтажный.

У меня соседи, один Илья, а второй опять Илья (тот-же). Есть ещё один сосед, которого во сне я знаю. Пухловатый, в очках, и очень общительный. Он мне помог заносить вещи. возможно, я жила у него, и это что-то вроде общаги. Он дал мне ключи.

Я заезжала на закате. Потом шел дождь. В гостях у Ильи который жил снизу была толпа народа, все с претензией на богему, но при этом очень общительные.

Какая-то девушка всё время звала меня пить вино и мы пили. Они собирались куда-то идти, в это куда-то меня не звали.

Все курили траву, много.

Я пошла к себе (я не уверена, что это на самом деле моя комната), было пасмурно и серо. На окне белые занавески, в комнате было темновато. Второй тот-же Илья был в душе, и что-то кричал про шампунь. То ли я не тот принесла, то ли он не тот взял.

Потом пришел этот пухлый и позвал вниз, а там Илья. Квартира по любому совковая, на всех стенах во сне были обои.

Илья лежал там-же на диване, где принимал гостей. Точнее, это дспшная кровать, накрытая каким-то пледом.

Обои бледнозеленые, он лежал и чистил кустик травы.

Я покурила и мне стало дурно, комната как-то закружилась.

Самое забавное в этой истории, что это был тот-же Илья, оба соседа один и тот-же человек. Но в реальной жизни этот Илья не похож ни на одного, ни на второго из тех, что были во сне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий