понедельник, 19 октября 2009 г.

Скоро сон, темнота, день, ну а дальше судьба.

В жизни всегда наступают такие моменты когда нужно что-то ДЕЛАТЬ, двигаться ( вот куда-вперёд или назад, это уже к нам самим вопрос),совершать. Я делаю шаг в неизвестность. Вспоминаются строчки Сплина - " В этом мире больше нечего ловить". Скоро сон, темнота, день, ну а дальше судьба. Туман галактики. Всё может быть. Судьба, будь ко мне помягче, побереги свои силы. Почему всё запланированное почти не сходится? 

Я не боюсь. Будет шаг, и будет два. Куда только я дойду? Очень часто люди принимают временное за постоянное. Ну не стойте же! Как же так, нельзя же полагаться на волю случая. Если он помог вам один раз,это не значит что так будет всегда. Я буду бороться. Пускай буду получать "раны", но я не остановлюсь. Обещаю себе.

Что же будет дальше? В добрый путь.  С Богом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий