понедельник, 19 октября 2009 г.

Я буду с тобой

Все, о чем я могу мечтать, о чем я могу просить НЕБО, все, что мне хочется это хоть раз хоть на одну минуту прикоснуться к тебе снова, положить ладонь на твою щеку хотя бы еще один раз, хогтя бы 1 раз взглянуть в твои глаза, хотя бы один раз услышать биение твоего сердца своими собственными ушами, почувствовать тепло твоего тела...

мне не надо ни вечной жизни, ни славы, ни богатства...

все потеряло смысл, лишь одно желание сильнее тысячи

Услышьте же меня, О, небеса! Обрушьтесь же на меня всей своей силой, но даруйте мне хотя бы миг счастья с любимым! Дайте мне возможность испытать счастье быть с ним!!!

Я не имею права на любовь к нему, я не могу предаваться мечтам о нем, у меня нет на это его осбственного разрешения.

Все, что он просит для меня неукоснительный приказ, и я не могу не повиноваться, потому что уже люблю его...

Я держу свое сердце крепко на привязи, Я заковывала его в цепи, чтобы оно не смело плыть по течению чувства, иначе мне было бы слишком больно смотреть на окружающих,

я чувствовала тебя так близко сегодня, но это был лишь сон. Сон - такая малость, но мне так необходимо увидеть тебя снова. Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ ЗАБЫЛ ОБО МНЕ!!!

Я БУДУ С ТОБОЙ! Я НЕ ОТПУЩУ ТВОЮ РУКУ, как бы больно ни было, я не отпущу твою руку как бы страшно мне не было, даже если у нас нету будущего даже если будущего вообще не существует...

Японцы абсолютно правы в том, что будущего у них нет. Его нет, есть лишь настоящее и прошлое.

В прошлом у меня есть смео дорогое, на что никто не сможет покуситьс я- моя память го ртебе, память о твоих живых горящих глазах, о твоей нежности, о твоем тихом голосе и нежных руках... память о том, как мы спали в одной постели и ты не размыкал объятий до самого утра, память о том, как ты смотрел на меня и целовал меня, пока мы прогуливались оп городу, память о той нежной грусти, что была между нами, когда ты должен был уехать.

Прости меня. Я все-таки поддалась чувствам, отпустила сердце...

Прости меня за то, что я позволила показать тебе свои слезы...

Прости меня, что так легко раскрыла все карты

Прости, я ослушалась твоего приказа - не любить тебя, прости меня за это...

Прости меня за то, что продолжаю любить тебя всем своим сердцем, и сила моей любви не вмещается в моем теле

и в моей маленькой душе, она вырывается наружу, она сильнее меня.

я думала что уже не способна на такое странное чууство,

словно я проводник любви на землю...

и моей нежности нет предела, но мне не вылить ее, не высказать...

я получила великий дар, моя любовь окрепла, моя любовь оформилась

это лучшее вдохновение, о большем и не мечтают творцы. Пора писать, пока я не исчерпала себя...

но я смею, в силу своего эгоизма, мечтать о большем, мечтать хоть раз взглянуть в твои глаза снова...

я - та, кто будет рядом, что бы ни случилось...

как бы не сложились наши жизни, как бы не сложилась история, я буду с тобой всегда, мысленно ли, реально ли...Я Буду с тобой

Комментариев нет:

Отправить комментарий