среда, 2 декабря 2009 г.

Утро

Приснился такой кошмар, что я до сих пор сижу и не могу успокоиться...на ночь ничего такого не смотрела, даже не знаю где мое подсознание это подчерпнуло.Мне просто необходимо рассказать сон ,чтобы успокоиться. Кароче в память о каком-то ученом в метро устанавливают памятник, собирается куча пресса и народа с цветами, после официальной церемонии входы выходы блокируются и какой то чел по громкой связи объявляет, что мы проведем маленький эксперимент в память об ученом, всем нужно просто сесть в вагон поезда и проехать всю ветку метро....Ну и понеслось, дальше что-то типа Пилы, на каждой станции кого-то убивают зверски, страшно то, что я там же в толпе и неизвестно кто следующий погибнет, помню мы отказались выходить из вагона на следующей станции ,и какая то женщина с диким криком вылетела ченрез стекло, с выпученными глазами и все повторяя что она кожа да кости, она реально выглядела как скелет а сзади на голове у нее сидела какая то здоровая дрянь, понятно после этого все опять вышли из вагона...ну и вот, а вначале нас заставили насыпать в мобильники какую то херь, чтобы они не работали или что-то типа того. Вобщем не помню как человек 10 доехало до конца и вышло наружу. А потом звонит мой друг из всей этой истории и говорит, что надо срочно явиться на первую станцию там милиция и все такое, чтобы человека схватили по горячим следам, я помню это ощущение свободы наверху и вот я еле еле заставляю себя спуститься и вдруг вижу почти всех из оставшихся в живых и голос говорит, что думал что все умрут, но так как не все.....и мы опять сыпем в мобильники какую то херню. В этот момент слава богу зазвонил мобильник. Херь ужасная, но у меня ощущение что все это реально было со мной....писец ваще...Спасипа будильнику мля=)А неплохой бы ужастик вышел, особенно в ЗД=)Доброе утро, друзья=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий