среда, 2 декабря 2009 г.

краткий рассказ о моём жутком переезде....с иллюстрациями=)))

Ну вот, кажется, подошла к главному - краткому рассказу о моём жутком переезде....

Дурацкое сравнение, но похожее - так как и то и другое сама пережила -

переезд напомнил мне беременность....

переехать надо - оно зреет...понимаешь, как будет тяжело, но несёшь эту ношу,

а потом самое тяжёлое наступает.но надо доделать до конца, довести до ума - хочешь или нет....

но говоришь себе под нос - никогда больше!!!

А прошёл месяц - и вся боль, тяжесть, труд - забылись, как будто бы ничего не было -

только итог напоминает - видишь - как всё изменилось...

другое - ещё чужое, но уже своё...постепенно привыкаешь...

Я ещё никогда с таким удовольствием не убиралась в нашей квартире, как это делаю сейчас...

И понимаю, что убирать нечего - даже, если беспорядок - то его почти не видно...а убрать - 10 минут...

У меня было столько в голове - хотелось написать каждый сделанный шаг -

как, например, пять раз пришлось потаскать на своих руках - из магазина в дом и обратно - ХОЛОДИЛЬНИК -

потому, что он был сломан, когда привезли домой...

Бегала и доказывала, что не наша вина... Доказала...но после этого сильно заболела...продуло...

Надо было - болеть - работать - и перевозить вещи...

Как сдавала старую квартиру - вымывала все окна и двери, и батареи...

и нужно было там тоже всё белить, но мне повезло...в последнюю минуту квартиру взял молодой человек,

который посмотрел на меня и сказал - девушка, зачем Вам тратить деньги на ремонт,

я возьму её такой, какая есть, сам всё сделаю...

Как я ему была благодарна.ведь каждое движение здесь стоит больших денег, а их нет...

Спасибо друзьям, которые одолжили деньги, необходимые в те минуты...

Я могла взять новую квартиру, только в том случае, если заплачу кауцион - 3 квартплаты - 350 евро в месяц...

т.е 1050 евро...пришлось одолжить деньги...

И ещё пришлось в октябре заплатить за две квартиры - старую и новую...

+ за отопление и газ - 240 евро ... снова одолжила деньги...

Положительно было то,

что я сбросила около трёх килограмм, пока таскала вещи вверх и вниз - к машине и из машины - как белка в колесе....

в руках несла по 7 сумок с вещами - тяжёлыми... книги.... посуду...и прочее...

у меня последние пол года, каждый божий день и по ночам, очень сильно болела левая рука -

не могла одеть спокойно ни одну кофту...куртку...открыть и закрыть дверь машины...

после тасканий тяжёлых вещей, разработала руку - неделю назад боль полностью ушла !!! Я такая счастливая...

я познакомилась с хорошими людьми... мне помогали (пусть даже за деньги, но совсем небольшие)

оформить квартиру - имеется ввиду - повесить лампы, собрать мебель,

затащить очень тяжёлые вещи...прибить и просверлить дырки...(просто у меня дрели нет, так бы сама делала)...

Ведь я же одна, у меня нет в доме мужской руки...

Опять я была очень самостоятельна...

Это и хорошо, но это и плохо...

Хорошо то,

что я стала ещё лучше водить и парковать машину...

что я научилась собирать мебель... (16 лет назад тоже собирала, но опыт ушёл)...

что я лучше стала говорить на немецком языке, так как пришлось много общаться с немцами -

подключение телефона, интернета, кабельного TV, заказ мебели и прочего - по телефону...

долгое общение по поводу новой встроенной кухни... пока мы её спланировали -

у меня от разговора на немецком стала опухать черепушка...

пришлось много ходить пешком - перерегистрировать машину...прописку...переправку почты на новый адрес...

разруливать термины - и при этом работать...

Плохо -

сбился ритм жизни... сон... перестала нормально спать...

в голове было столько информации, что поняла, что не осилю всё запоминать...

Я стала записывать в книжку все дела, которые необходимо сделать...а потом с радостью их вычёркивала...

Плохо - что я часто чувствовала себя деловым мужиком, а не женственной женщиной...

Стали сдавать нервы...

было частенько такое ощущение, что больше не справляюсь.

решила сделать термин к психиатору...

наконец почувствовала сколько мне лет....

ведь раньше, я справлялась с ещё большими делами, а была спокойна, как танк.

Но, Слава Богу, что всё прошло.

Помните - из фильма фразу - всё проходит - и это пройдёт!

Положительно то, что теперь я живу недалеко от работы и стала очень часто ходить пешком, а не ездить на машине...

Я стала каждый день получать положительные эмоции от того, что в жизни происходят перемены...

не только отрицательные, но и положительные...

Всё ... больше болтать не буду...

Приглашаю ВАС всех ко мне в гости!

Так начинался мой переезд....сумки.сумки.и снова - сумки - ох, как тошнило от этого беспорядка=)))

Это в жилой комнате....

Казалось, что я никогда не разберу это кошмар по полкам и углам=((((

А это в моей будущей спальне...

Это уже прибрано....и куплена мебель... Шкаф собирала я и мой знакомый... Скажем так - ручная работа=)))

Мой любимый диван=))) Мои любимые тапки и мой любимый пульт=)))

Стол и стулья собрала уже полностью сама.голову пришлось поломать...описание сборки на 4-листах=)))

Первый стул собирала 45 минут... сама сглупила - делала дебильные ошибки - как баран - знала, что надо по другому, но хотелось попробовать по своему=)))

Лампу купили в магазине ориентального направления...

Это спальня моей девочки...

Лампа в спальне...

Жилая комната... Этот шкаф я люблю за то, что в нём много шкафчиков...- много пасадочных мест...для моих книжек и прочего ...

Полки шкафа...=))

А это стол в кухне, который я так долго искала...

И холодильник - который столько на своих плечах перетаскала...=)))

Стол без скатерти...мне так больше нравится - цвет дерева красивый - под цвет дивана...

Это моя спальня...

Моя любимая лампа=)))

Моя любимая, теперь, кухня...

Наш сладкий Рэнешка, как всегда с нами!

А теперь всех гостей прошу к столу!

Спасибо всем, кто заглянул на огонёк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий