среда, 9 декабря 2009 г.

КАК РАБОТАЕТ ИНТУИЦИЯ. ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ.

Приведу пару примеров из своей жизни.

1. КАК Я ВЫБИРАЛА РАБОТУ.

Я была запрограммирована мамой на "непрерывный рабочий стаж". Поэтому первая в жизни безработица вогнала меня в депрессию. Но бюро по трудоустройству предлагало приличные варианты.

У меня было два варианта : в институте геологии мне, начинающему математику, предложили большую тему, которая тянула на диссертацию. Но внутренне я ощутила себя в глубоком сыром подземелье.

И пошла проектировать электростанции, где почувствовала радость, молодость и смех. Проработала там четыре года.

2. ГЛУБОКОЕ ЗНАКОМСТВО С БУДДИЗМОМ, ВСТРЕЧА С ПРОСВЕТЛЕНИЕМ.

Взяла отпуск, собрала чемодан и стала ждать, кто и куда меня пригласит.

Через пару дней звонит знакомый парень-буддист и говорит, что у них в группе кто-то отказался ехать под Иркутск 3 дня медитировать на Ангаре, всемирная буддийская тусовка школы Кагью, каждый год в другой стране, на этот раз рядом в Сибири.

Есть лишний билет на поезд, лишнее место в палатке, лишняя еда. Интересно ? Конечно. И я поехала.....на тайную тибетскую практику переноса сознания в загробный мир Будды Неограниченного Света.

В ходе коллективного резонансного чтения мантр раздвигаются кости черепа и открывается родничек, куда и выходит сознание.

Не слабо !

Но это было только начало. Дальше часть компании возвращалась, а часть ехала на другой буддийский ретрит к просветленному верховному учителю школы Дзог Чен Ринпоче Номхаю Норбу (профессор института йоги в Италии, тибетец).

Мой приятель вернулся, а я решила продолжить авантюру - остался отпуск и деньги.

Сижу в кафе, ем свои помидоры. Вдруг ко мне подходит мой уехавший друг в тонком теле, прозрачный и куда-то срочно тащит. Ну, рюкзак на плечи и за ним, даже помидоры забыла.

Он привел меня на вокзал к ребятам, которые ехали дальше и исчез. Я сними познакомилась и мы неделю держались вместе.

Доехали до Улан-у-дэ, уболтали автобус, и толпа человек 20 поехала на ретрит. По дороге выяснилось, что никто в автобусе не знает точно, куда ехать. На какую-то турбазу, а их море. Едем по лесу сами не зная куда. Простым перебором не выходит, про ретрит никто не слыхивал.

Прошу товарища по несчастью дать мне четки, кладу их на голову и вхожу в медитацию. Вдруг всплывает, что на вокзале случайно познакомилась с парнем из Новосибирска, как и я, но из другой буддистской команды и он упомянул ВОЕННУЮ ТУРБАЗУ. Такая только одна, и через 20 минут мы все благополучно были на месте, под крышей и на матрасах.

Шел мелкий вечный дождь, пока в 10 утра назавтра не приехал Учитель. Он улыбаясь спел мантры и на все 10 дней установилось Солнце.

Я тогда заранее настроилась на 2 недели голодовки, поскольку тащить столько еды мне было не под силу, зато купила приправы. Голодовка не состоялась, щедрые европейцы оплатили столовку нищим русским.

После этого ретрита часть народа поехала в Иволгинский Доцан, где жили в одном из домиков лам-целителей школы Гелугпа. И я туда же. Чуть меня тогда по пьянке (водка - огонь воды, чаша по кругу) замуж за молодого калмыкского ламу не сосватали.

Потом меня еще в институт тибетской и монгольской медицины в Улан-у-дэ занесло, договорилась, что они сделают запрос моей сестре на повышение квалификации, попала там на международную конференцию по древним культурам и встретила знакомую, с которой подружилась на конференции Алтай-Гималаи у нас в Новосибирске.

Вот такой был непредсказуемый отпуск. Я потом полгода в себя придти не могла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий