среда, 9 декабря 2009 г.

Чего у меня нет.

У меня нет:

1)Мозгов

2)старшего брата

3)страницы в одноклассниках(о чем не жалею)

4)таланта

5)его

6)красного пишущего маркера

7)собаки

И мне почему-то совсем не грустно,что у меня этого нет.Хотя один пункт,заставляет подумать.У меня есть намного больше,чем нет.И вообще списки-великая штука.очень забавная и жутко интересная.Только когда пишешь,думая,понимаешь,что у тебя есть то,что спокойно может заменить того,или то,чего у тебя нет.

Что мне надоело:

1)Крик

2)серость

3)Linkin Park

4)А.Ю

5)однообразие моей жизни

6)круговорот моих мыслей

7)цвет моих глаз

8)зелёный

9)кофе

10)слово-"боль"

11)боль в горле

12)большой экран,который светит в окно моей комнаты,тревожа и так бессонный сон)

13)лифт

14)вид из окна

15)тв

Комментариев нет:

Отправить комментарий