среда, 9 декабря 2009 г.

Не могу не запостить! ))

Вот, только что прочитала:

"А я тут готовлю документы для встречи в понедельник. Работаю, пью белый чай. Кот Митя символизирует собой уют и мир в этом доме. Ему поддакивает торшер с бахромой. Каждый раз, когда я возвращаюсь с горячим чаем, кот Митя перекладывается по диагонали поперек всего дивана, которого тоже зовут Митя. Диван Митя и кот Митя объединились в ленивом сне, им не нравится, что я хожу туда-сюда.

Подружка Маруся всегда выходит на связь по скайпу с двумя котами. Одного зовут Пимп, а другого Фокси, потому что он самка. Маруся недавно помыла Пимпа и Фокси. И они перестали узнавать друг друга, потому что смылся запах. Кошки, которые еще вчера спали в обнимку, шипят друг на друга и глубоко урчат. Дерутся, бросаются, сидят по разным углам. Это происходит каждый раз после того, как их моют. У них отшибает память. Через пару-тройку дней кошка и кот заново привыкают друг к другу. Кот Пимп, наверное, вспоминает: «Сколько кошек тут было, скольких я повидал, детка. Вот, помню, пару лет назад была кошечка. ммм. такая. серенькая с белыми полосками. А после нее тоже ничего себе такая красотка жила. Знаешь, трудно забыть ее серый цвет с белыми полосками. А вот уже после нее - вот это была нереальная киска, да. И окрас у нее еще такой, помню, серая с белыми полосами по всему телу. Ничего что я с тобой обсуждаю свои прошлые связи? Но ты-то совсем другая, бэйб, ты лучше всех. У тебя такие соблазнительны белые полоски на сером.»

А кошка Фокси, наверное, думает: «Вот скольких я котов в своей жизни повидала... Да все они одинаковые!» "

полностью тута: eprst2000.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий