среда, 9 декабря 2009 г.

собака Павлова и прочие

Ретриверы - очень умные псы!

Дома каждое утро звонят три будильника. Первый, владькин, звучит в шесть утра, собака на него не реагирует никак. Мой включается в 6.30, и та же нулевая реакция. Можно открывать шкаф, к которому собака любит приваливаться во сне, отодвигать его ящиком - пес даже не шевельнется. Зато когда в 6.50 включается папин звонок, собак немедленно вскакивает, бежит облизывать хозяина, если тот еще не встал, или вилять хвостом на будильник и привлекать к нем у внимание, если Вадик ужу не кухне. Мол: "хозяин, ГУЛЯТЬ ПОРА, однако!!"

Типичный условный рефлекс.

С деткой маленькой новостей хороших нет. Яня выдал позапрошлой ночью 38 (подозреваю, что наорался, и в палате жарища неимоверная), врач вернула ему капельницу с антибиотиком, глюкозой и еще каким-то деликатесом. Процедурная сестра замаялась ее устанавливать - через полтора месяца в истыканные вены очень сложно попасть иголкой.

Лейкоцитов много, какое-то воспаление не удается в нем задавить. И недельные процедуры, направленные на оптимизацию работы мочевого пузыря, не дали никаких результатов. Ни прогревания с током, ни вкалываемый ему атропин - человечек писает все также по три грамма каждые 10 минут. На завтра назначили нам хитрое исследование спинного мозга, уж не знаю даже что они думают там обнаружить..

Малыш несколько повзрослел, вышел из космического состояния новорожденного и хочет внимания. Успокаивается мгновенно, как только берешь его на ручки, но в палате-то я бываю только 1/4 времени, а в остальные промежутки хоть оборись, он никому не нужен. Докричался до паховой грыжи, и в дугу загибаться норовит. Я уже не понимаю, где кончается польза от медикаментов и начинаются необратимые неврологические (?) душевные (?) изменения в ребенке. Доктор лечащая видит его 10 минут в день, и его горестные вопли стоят в её приоритетах далеко за цифрами в анализах. На мои настойчивые просьбы свести лечение к домашнему она отвечает "я думаю в эту сторону". Хоть под расписку выходи, я так больше не могу!!!

Вечером у него вылетел катетер из вены, и мы понесли малыша в операционную в десятый раз переустанавливать его. Я уже просто сидела в коридоре и ревела, слушать эти душераздирающие вопли в течении четверти часа невыносимо. Чувствуешь себя моральным уродом, отдающим детку на растерзание мучителям, мое доверие этой системе тоже не безгранично! Я не понимаю его истинного состояния, я не верю своим ощущениям про ребенка, я не могу разграничить свою и врачебную ответственность за него.

И еще медсестра дежурит в эти дни такая, которая съедает мой мозг. Она проверяет как я держу градусник под мышкой (своей), тщательно ли я вымыла руки, придираются к длине юбки и требуют оставлять младенца строго по часам и убираться вон. Ооо, черт, когда ж этот кошмар закончится?!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий