среда, 24 февраля 2010 г.

сон вчера

Смарю - Лёл.

Привет - привет. Бредем по каким-то свалкам в сторону домов. Дома вдоль дороги с двух сторон, как в СШАшных кинах. Спрашиваю: чо там с опенами в этом году?

А он мне: все норм. Первый был в начале февраля, а это значит, год на опены будет урожайный.

Идем дальше. Ближе к домам все чаще встречаются дохлый и дохнущие насекомые размером с КРС.

На пути нам встречается вилла какая-то мажорная, но там никого нет. Куда исчезли люди - хз. Кругом дохнут огромные мотыльки и прочая живность. Мне приходит мысль, что это инопланетяне.  У них что-то не так пошло и они дохнут на открытом воздухе.

Я в городе. В доме ба. Говорю ей, что надо засов мощный на дверь, Их тут полно. И Они не с миром прибыли (не обернулись бы убытком прибыли сии). А ба мне: а как выходить типа? А я ей, типа тут по чердакам и подвалам можно из дома в дом ходить. как-нть проживем.

Был конец апреля 2010 года. На Земле началась инопланетная интервенция.



Комментариев нет:

Отправить комментарий