среда, 24 февраля 2010 г.

Я хочу утонуть в томной зелени глаз... -

-

Я хочу утонуть в томной зелени глаз,

Словно в детстве уснуть средь духмяной травы,

Мне приятен твой голос, соцветия фраз,

И пускай мы пока на холодное "Вы".

Уважительно-нежные строки стихов,

Реверансы "привет" и поклоны "пока",

Ты ещё не герой моих трепетных снов,

Да и мысль о тебе - лишь полёт ветерка.

Это волосы пахнут - сирень и жасмин,

Это губ моих нежных малиновый вкус...

Но находятся тысячи веских причин,

Обойти тень смущенья, любовный конфуз.

Я скажу тебе больше, чем можно сказать,

Обернусь, а за мной только шелест листвы.

Ты шепнёшь - это прошлое, просто печать,

Как события самой любимой главы, -

Затирала до дыр, чтоб глаза посадить,

Ведь читала ночами, пускай с фонарём...

Узелок к узелку - укрепляется нить,

Если хочешь, давай мы на "ты" перейдём?

Анна Бондарева

Комментариев нет:

Отправить комментарий