среда, 24 февраля 2010 г.

Я не хотела писать об этом

потому что все стали описывать свои сны и это стало банально.

когда мне приснился этот сон, я сразу изложила его в личном сообщении в контакте одному очень хорошему другу. эта нелепица - смешение всех моих мыслей. кстати снилась она мне в ночь с 18 на 19 января.

_

Привет. Мне седня снилась дикая жесть=)

Я сидела в секонд-хенде и сдавала продавщице Историю России. Там был папа и он подсунул мне легкий билет: начальный период правления Алексадра II. Я обрадовалась и начала рассказывать. Сказала, что у него было тяжелое детство и хорошая няня и что он отрекся от отца. Потом начала рассказывать про реформы Александра I (я только утром вспомнила, что это Алексанр 1, но во сне это было правильно) и про войну 1812 года.

Потом мне начала сниться эта самая война. Я в составе своей роты ехала на лошади за большой вражеской бандурой Это такая тележка высотой с пятиэтажку. Я раньше никогда такие штуки не видела. Она напоминала огромную машину-паровоз, что используются на всяких карнавалах. Я ехала за ней верхом на лошади и кричала "ура". Мы стреляли по верхушке бандуры и радовались, что враг убегает.

Потом я сама оказалась на такой же бандуре, но не вражеской, а нашей. Она была такая же огромная красно-желтого цвета из пластмассы. Наверху было что-то вроде узкой пластмассовой скамейки. На ней сидели я, Рома и Алина Донец. Мы болтали ногами в воздухе. Я все время боялась упасть (бандуру трясет, скамейка скользкая, тк по ней текло мыло) и отчаянно держалась за спинку. А Алина развалилась как на диване, и ей было совсем не страшно. Водителями бандуры были мама с папой.

Потом в нас начали стрелять враги, и на месте выстрелов взрывалось шампанское. Пена летела во все стороны. Я понимала, что это война и я могу умереть, но шампанское и красно-желтая бандура придавали праздничное настроение и мне было хорошо.

Потом я с Ромой (Алина куда-то исчезла) перебрались в кабину к маме с папой. Оказывается передняя часть бандуры (типа бампер) длинная и отвесная как горка в аквапарке. Мы сели в надувную лодку и покатились вниз по бамперу. Катились катились и докатились до самого конца. Там была такая хрень, с которой ныряльщики прыгают в воду, а до земли было метра три. Бассейн был совсем маленький (как письменный стол), он находился по среди широкой магистрали. И я побоялась прыгать. Лодка с мамой, папой и Ромой упала в бассейн. а я зацепилась за доску и аккуратно спрыгнула вниз. Было больно прыгать босыми ногами на асфальт. Потом выплыли остальные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий