пятница, 26 февраля 2010 г.

Мне бы в сказку с тобой ...далёкую....



Каменский А.В. - Колыбельная для мужчин 04:40 

мне бы на ночь чего-нибудь доброго

мне бы на ночь чего-нибудь нежного

мне б чего-нибудь ласково-теплого,

бесконечного и безбрежнего .

мне бы в сказку с тобой ...далёкую,

безззаботную,безмятежную.

где мы будем с тобою добрыми,

где мы будем с тобою нежными.

мне в глазах твоих,словно в омуте,

утонуть, слыша шопот губ твоих.

и уплыть по разбросанным волнами

твоим локонам ,твоим лилиям .

распахнулось окно....моё на море.

ветер вольный солеными брызгами.

может это и есть то самое ,

может это в этом и есть вся жизнь моя.

на стене моей ходят ходики

и стучат тик-так,что всё не так.

а по небу проплыли слоники

в нашу сказку в моих мечтах.

Давно не слыхала такого сердца голос....и захотелось дописать ....Капельку....Ты ,конечно услышишь другое....своё....

Что .....всгрустнулось ...мне..в вечеру зимой

То не грусть- тоска сердце ранила.

Ясной звёздочкой виден образ твой.

Помигав чуть-чуть ...ты растаяла.

Мне бы утром чего-нибудь ясного

Увидать во снах, и прекрасного.

Мне б чего-нибудь безрассудного

Совершить для нас ...обоюдного.

Средь цветов на лугу вдыхать нектар

Твоих губ опьяняющих ,словно бога дар.

Умываться росою сиянья глаз

И улыбкой твоей ,словно граней, алмаз.

Я из снов заберу всё волшебное.

Чтоб цвела любовь, как весною вербною.

И скворцы мне щебечут надежды трель .

Унести обещает к тебе ...мистрель

Комментариев нет:

Отправить комментарий