пятница, 26 февраля 2010 г.

Ты — безумие пустоты.. (с)

С тех пор, как ты исчез из моей жизни, я периодически думала о том, что твое имя еще не раз высветится на экране моего телефона. Но почему-то совершенно не была к этому готова. 23 февраля 2010 - день выбивший меня из колеи. Тебя больше нет, но ты все равно в моей жизни. У меня остановилось сердце, когда я увидела, что с твоего номера мне пришло mms-сообщение. Мне с экрана улыбался твой сын. А я смотрела на него и плакала. Это так больно быть без тебя. Уже несколько дней я чувствую себя как в космосе. Ты снишься мне три ночи подряд. Я не вижу тебя во сне, но точно знаю, что ты там есть. Ты со мной рядом. Мы откуда-то пытаемся убежать, от кого-то скрыться, вокруг стрельба, мы угоняем красивые дорогие машины и бежим. бежим. Суматоха, хаос в моей голове. Круговорот событий: написание диплома, подготовка к госам, подготовка к открытию группы для занятий английским, институт, две работы, непонятные отношения и моя машина. Она страдает вместе со мной - 3 царапины за последние 3 дня, а ей всего 16 дней. И мне страшно об этом говорить. Я чувствую себя маленькой девочкой, сделавшей что-то не так и боящейся признаться в этом родителям. Мне страшно. Мне страшно потому, что слишком много всего вокруг меня, слишком много того, с чем я не знаю, как справляться. Мне не хватает твоего присутствия. Мне не хватает безусловности твоей любви ко мне. Ведь не смотря ни на что, ты всегда говорил: «Киндеренок мой, я люблю тебя и никому никогда не отдам».

Комментариев нет:

Отправить комментарий