пятница, 26 февраля 2010 г.

Феликс спит, и во сне его лицо совсем детское.

Лень и тягучие удовольствия замедляют ход времени. Увесисто окольцовывают его щиколотки, напоминают о земном притяжении. (Какое неожиданное наблюдение. Изобрела Америку, открыла самокат.)

Утром не сразу выползла из постели. Куталась в одеяльный кокон, пила чай и читала. ("Сага о Форсайтах" - прекрасная вещь.) В комнату добродушно ввалилось солнце, локтями растолкало мебель. Стало просторно, стало легко. Буренок вылизывается, а в солнечном воздухе - метель его короткой белой шерсти. (Весна и линька, день чудесный.)

В поликлинике оказалось, что врач сегодня заканчивает работу раньше. Я не попала на прием. Что ж, мы сейчас живем в хорошем месте. Только мама, музыкальная школа и нужные мне врачи - на другом берегу. Потратив час на поездку в один конец, досадуешь, если приехал зря. (Зато почти каждый день я вижу реку.)

Я предчувствовала, что сегодня не сложится. И малодушно вздохнула с облегчением: неприятные процедуры отложены до понедельника.

Вернулся из Ялты Вадимчик, наведался в гости Феликс. Почти час ночи. Я силюсь продлить сегодня, потому что завтра утром уроки, беготня и обязательства. Готовлюсь к урокам. Осталось проверить сочинения Кондратьевых и решить, чем их потчевать завтра.

Буренок очень интересуется сдутым мячом. Феликс спит, и во сне его лицо совсем детское. Макс спит. И мне пора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий