пятница, 26 февраля 2010 г.

И не нарушу сладостные сны

Ты лучше загляни в мои глаза,

Пронизанные тонким звездным светом,

И все, что я хотела бы сказать -

Там прозвучит вопросом и ответом.

К чему слова? Мерцающий их знак

Порой неуловим да и нечестен.

Мои глаза - пусть это будет так -

Расскажут тебе все, без всякой лести,

Без интонаций, пауз и вранья -

Пусть милого, невольного, но все же...

А ты смотри в глаза - в них буду я

И вся моя любовь там будет тоже.

Ты разглядишь, поверишь и поймешь -

Ведь взгляд свой невозможно приукрасить

И в «зеркале души» не спрячешь ложь,

Любой ответ прозрачен в них и ясен.

Я не боюсь в глаза твои смотреть

Открыто, смело - может слишком даже.

Пусть все, что хочешь знать ты обо мне,

Мои глаза зеленые расскажут...

Серебряные нити тишины

Переплету причудливым узором

И не нарушу сладостные сны

Ни к месту и не в тему разговором...

Комментариев нет:

Отправить комментарий